|
Конфликт Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж
Перевод Муралишвара Прабху Шрила Шридхар Махарадж: В целом, мы должны думать, что мы не находимся в совершенном состоянии, поэтому наши расхождения будут определяться нашей реализацией, степенью реализации. Различия присутствуют повсюду, но расхождение в главных принципах прискорбно и причинит беспокойство тем, кто только пришел. Это серьезная катастрофа для новичков. лаукики ваидики вапи йакрийакрийате муне
«О, великий мудрец! Если человек стремится к преданному служению, он должен совершать всю свою деятельность, будь она ведической или мирской, таким образом, чтобы она благоприятствовала служению Шри Хари». (Бхакти-расамрта-синдху, Пурва-вибхага 2.93) Будь то любые социальные дела или занятия, предписанные священными писаниями, и (или) обсуждения, то, что принесет подлинное благо, согласно своему уровню, они постараются обсуждать что-то. Один говорит: «Нет, это будет благом». Другой говорит: «Нет, так будет лучше, в вашем пане присутствует такой-то изъян». Определенный конфликт может возникнуть даже среди искренних душ. Но, тем не менее, каништха-адхикари (начинающие) не должны быть допущены в этот круг. Каништха-ахикари, на стадии начального обучения, не в силах вынести все эти явления. Но все-таки, они имеют место быть на уровне мадхйама-адхикари.
йат кароши йад аснаси, йадж джухоши дадаси йат
«Хорошее или плохое, что бы там ни было внутри тебя, следует выбросить ради служения Мне. Может быть достигнута следующая позиция: во мне живет гнев, который следует пытаться использовать ради служения Господу. Я могу направлять гнев на тех, кто атакуют преданных . Речь идет о том, чтобы извлечь лучшее из скверной сделки. Столь многие тенденции присутствуют в моем уме, и, если я хочу целостной трансформации моей ментальной системы, я должны попытаться занять такую позицию. На этой стадии, я постараюсь использовать их в связи с божественным служением. Если у меня есть знание дипломатии, дипломатические способности, они также могут быть использованы ради служения. Таким образом, любые способности могут быть, насколько это возможно, использованы в служении Господу. Так человек сумеет очистить их очень быстро и легко. йат кароши йад аснаси, йадж джухоши дадаси йат
«О, сын Кунти, что бы ты ни делал, что бы ни ел, ни предлагал в жертву, какие бы дары ни дарил, какие бы аскетические обеты ни выполнял – делай все как подношение Мне». (Бхагавад-гита, 9.27) И далее: сарва-дхарман паритйаджйа, мам экам шаранам враджа
Далее, более высокая стадия. Когда в вашем существе остались последние следы скверны, вы окончательно избавляетесь от них и становитесь едины с четана, душой, Брахма-бхута прасаннатма: брахма-бхута прасаннатма, на шочати на канкшати
«Безупречно чистосердечная и самоудовлетворенная душа, которая достигла своей сознательной божественной природы, не скорбит ни о чем и ни к чему не стремится. Видя все существа равными (понимая их как проявление Моей верховной энергии), она постепенно обретает высшую преданность (према-бхакти) Мне». (Бхагавад-гита 18.54) Стадия брахма-бхутах прасаннатма – это гйана-мишра бхакти, а йат кароши йад аснаси – это карма-мишра бхакти, а сарва-дхарман паритйаджйа – это развитие от карма-мишры к гйана-мишре, а затем начинается подлинная бхакти: гйане прайасам удапасйа наманта эва
«О, Господь, о, Непобедимый, те преданные, которые, полностью отвергнув все усилия пути гйаны достичь недифференцированного существования, известного как Брахман, и слушая трансцендентные описания Твоих игр, исходящие из лотосных уст маха-бхагавата садху, проводят жизнь, задействовав в чистой преданности тело, ум и слова, легко побеждают Тебя (они легко обретают Твое трансцендентное общество), хотя Ты наиболее труднодостижим во в трех мирах». (Шримад-Бхагаватам, 10.14.3) Только обратитесь к помощи ручи, вкуса. Каким бы ни было мое состояние, у меня есть вкус и связь с садху, крайне надежно и верно он поведет меня в правильном направлении. Садху-сангха – самый важный фактор. Мой вкус – это слушание истин из уст садху, где начинается подлинное сознание Бога. Мой вкус – это подлинное сознание Бога, сознание Кришны. Это самое ценное явление. Тогда все остальное уйдет очень скоро, и вкус возвысит меня. сакала чхадийа бхаи, шраддхадевира гуна гаи, йайра крпа бхакти дите паро Шрила Бхактивинод Тхакур написал: «Оставляя все иное, давайте петь славу Шраддха-деви – вере – чья милость может привести нас к Кришне». Твердая вера – это самое ценное явление для меня, а не знание, сила, деньги, люди, мирское богатство и т. д. Как сила, так и знание тщетны. Только шраддха, вера – наша внутренняя функция. Почему? Знание подразумевает сомнение, подоплеку сомнения, подозрения, отвержение и принятие, это хорошо – это плохо, это хорошие или дурные признаки – расчеты такого рода. Оно не автоматическое. Подоплекой знания является возможность сомнения: «Я буду обманут, я должен иметь понимание» - это значит, что человек живет в измерении предательской атмосферы, он питает подозрения. И он должен рассчитывать и вычислять, что истинно, а что ложно, все эти явления. Он живет в мире подозрения, сомнения и т. д. Такова природа знания. партха наивеха намутра, винашас тасйа видйате
«О, Арджуна, сын Кунти, не достигшего успеха йоги не ждет гибель в этой жизни или следующей. Он не лишается радостей небесных планетарных систем в этой вселенной, и также он не лишается шанса лично видеть Высшую Душу в божественном мире. Это так, о, дорогой, ибо личность, которая совершает разные действия, никогда не ждет дурная судьба». (Бхагавад-гита 6.40) В целом, невежеству нет места, это, скорее, неграмотность или нечто в этом роде. Оно не может встать у нас на пути. Это явление другого порядка. Зверь может придти, а ученый только возненавидеть. Может случиться и так. Гаура Харибол! Гаура Харибол! Гаура Харибол! |
|