Слава Шри Гуру и Шри Гауранге

Паломничество в Шрипат Бамунпару

Место святого явления

Шрилы Бхакти Сундара Говинды Дев-Госвами Махараджа

7 декабря 2006
Кришнендрани Деви Даси

Фестиваль в Бамунпаре это поклонение святому месту явления Его Божественной Милости Шрилы Бхакти Сундара Говинды Дев-Госвами Махараджа. По его милости мы можем посещать это место каждый год, чтобы предложить поклоны месту его явления, где он проявил много чудесных детских Игр. Шрила Гурудев в статье "День в Хапании" пишет:

"Мы должны знать, что обитель Голоки проявилась в этом мире как обитель Божественного Наставника, дом преданных и Храм, где поклонятся Божествам. Сегодня, видите вы это или нет, мы приехали в святое место, которое неотлично от Голока Дхама".

Из этого утверждения о месте явления Шрилы Шридхара Махараджа в Хапании мы можем заключить тоже самое о трансцендентной обители - месте явления Шрилы Гурудева, где он проявил свои игры будучи мальчиком. Поэтому поездка сюда, чтобы поклониться месту явления нашего Гурудева это очень благоприятное паломничество.

Утро началось с арати. Сотни людей со всего мира находились в Шри Чайтанья Сарасват Матхе, Набадвип.
Утренний даршан Его Божественной Милости, Шрилы Бхакти Сундара Говинды Дев-Госвами Махараджа
Паломничество началось после арати и завтрака. Автобусы были полны и мы ехали час перед тем как остановиться и почтить прасад. По дороге мы проезжали горчичные и рисовые поля. То и дело в автобусах начинался киртан.
Большая группа санкиртаны направляется к Арджуна Пуркур чтобы почтить прасад в районе Надангхат, где Шрила Гурудев работал ассистентом врача.
Здесь к преданным обратились Шрипад Ачарья Махарадж, Шрипад Тиртха Махарадж и Шрипад Гири Махарадж.

Здесь провели киртан и прасадам-севу. Прасад был чудесный: пури, сабджи, мури, расагулла, джалаби - и все было очень вкусное.

Шри Шри Гуру Гауранга Радха Гопинатхджиу. Хари Прасад Прабху, пуджари, заботится об этих Божествах. Он был очень рад видеть преданных.
Храм недавно покрасили и он выглядит прекрасно. Он выглядит совсем новым, хотя ему уже пять лет.
   
   
Бамунпара - очень красивое место. Это простая деревня. Люди заняты ежедневными заботами. Все здесь счастливы, рассказывают истории поют киртан и играют музыку.
Харинама-санкиртана. Храм - центр всей деревни. Люди собрались со всех окрестностей, чтобы принять участие в фестивале.
   
Фестиваль и киртан переместился к дому, где родился Шрила Гурудев.
Храм Шивы за углом дома семьи Шрилы Гурудева, где поклонялись Божествам Шри Шри Радха Гопинатх, до того как явился наш храм в Бамунпаре.
   
Арати и предложение 108 огней.
Кичри.
   
Гигантский котел с кичри. Было приготовлено много кичри и сабджи, чтобы накормить сотни паломников, приехавших на фестиваль.
Прасад раздали всем..
   

Фрагмент из книги Бхакти Лалиты Деви Даси о биографии Шрилы Бхакти Сундара Говинды Дев-Госвами Махараджа:

Пока Его Божественная Милость рос, он проявлял трансцендентные качества и веселые Игры. Его непослушный характер напоминал всем Шри Кришну и Его детские Игры во Вриндаване.

Он проводил большинство школьных дней на дереве манго, избегая наказания от учителя начальной школы в Бамунпаре. Когда посещение школы было неизбежным, Его Божественная Милость убеждал своего отца, Нитаи Паду Прабху, идти с ним, только чтобы спеть для учителя, так, чтобы за пением прошел весь урок.

Нитаи Пада Прабху был всегда погружен в Харинама-санкиртан и чтение Шримад Бхагаватам со своими близкими учениками и спутниками. Еще совсем маленьким, Его Божественная Милость, не допускался до общения с ними, потому что там иногда велись очень тонкие разговоры об интимных Играх Господа и пелись соответствующие песни. Имея большую естественную склонность к Кришна-лиле и желание находиться на отцовских собраниях, он прятался в бочке и внимательно слушал. Вскоре Его Божественная Милость запомнил все песни Нароттама Даса Тхакура, Чанди Даса, Видьяпати, Говинда Даса, Чандра Шекхара и других Вайшнава Ачарьев.

На особых праздниках в священные месяцы Чаитра и Вйаска, Нитаи Пада Прабху и его спутники организовывали нагар санкиртаны, воспевая во всех окрестных деревнях возле Бамунпары. Его Божественная Милость бежал за ними резвясь и воспевая в настроении пастушка из Вриндавана.

Когда Нитаи Пада Прабху скончался, проявилась незаурядная квалификация Его Божественной милости в пении. Он пел все песни очень сладостно и в нужной раге и тональности. Так он продолжил дело своего отца как ведущий киртанийа [преданный певец] наполняя собрание Вайшнавов восхищением и удивлением!

 

Шри Чайтанья Сарасват Матх, Набадвип
http://scsmath.com | http://scsmath.ru