Ади-лила, 10 глава: Ствол, ветви и побеги древа Чайтаньи
Текст 79::
Шри Кхандаваси Мукунда и его сын Рагхунандана были тридцать девятой ветвью того древа [Шри Чайтаньи], Нарахари был сороковой, Чиранджива — сорок первой, а Сулочана — сорок второй. Все они были большими ветвями на всемилостивом древе Чайтаньи Махапрабху. Они раздавали плоды и цветы любви к Богу везде и всюду..
Комментарий Шрилы А. Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады:
Шри Мукунда Дас был сыном Нараяны Даса и старшим братом Нарахари Саракара. У него был еще один брат по имени Мадхава Дас, а его сына звали Рагхунандана Дас...
...Нарахари Дас Саракар был прославленным преданным. Лочан Дас Тхакур, знаменитый автор «Шри Чайтанья-мангалы», был его учеником. В «Чайтанья-мангале» говорится, что Шри Гададхар Дас и Нарахари Саракар были очень дороги Шри Чайтанье Махапрабху, однако о жителях деревни Шрикханды там ничего не сказано.
Мадхья-лила, 1 глава: Более поздние лилы
Господа Шри Чайтаньи Махапрабху
Текст 132:
Затем пришел Нарахари Дас и другие жители Кханды, а также Шивананда Сен, и Шри Чайтанья Махапрабху Сам встретил их.
Мадхья-лила, 10 глава: Возвращение Господа в Джаганнатха Пури
Тексты 87–90:
Адвайта Ачарья устроил праздник, который продолжался два или три дня. После этого все твердо решили отправиться в Джаганнатха Пури.
Все преданные собрались в Навадвипе и, испросив позволения у матушки Шачи, отправились в Ниладри, Джаганнатха Пури.
К Адвайте Ачарье также присоединились жители Кулина-грамы — Сатьяраджа, Рамананда и остальные местные преданные.
Дома у Адвайты Ачарьи, намереваясь отправиться вместе с Ним в Джаганнатха Пури, также собрались Мукунда, Нарахари, Рагхунандана и остальные преданные из Кханды.
Мадхья-лила, 11 глава: Киртан вокруг храма Джаганнатхи
Текст 90:
Гопинатх Ачарья продолжал перечислять преданных: «Вот Шукламбар. Смотри, а это Шридхар. Вот Виджай, вот Валлабха Сен. Вот Пурушоттам и Санджая».
Тексты 92-93:
«Вот Мукунда Дас, Нарахари, Шри Рагхунандана, Чиранджива и Сулочана — все они родом из Кханды».
«Кого еще тебе назвать? Все преданные, которых ты здесь видишь, — приближенные Шри Чайтаньи Махапрабху. Они дорожат Им больше, чем собственной жизнью».
Мадхья-лила, глава 13: Экстатический танец Господа
во время Ратха-ятры
Текст 46:
И наконец, была группа, состоящая из жителей Кханды. Они пели в другом месте. В этой группе танцорами были Нарахари Прабху и Рагхунандана.
Мадхья-лила, глава 15: Господь принимает прасад
в доме Сарвабхаумы Бхаттачарьи
Текст 112:
Затем Шри Чайтанья Махапрабху обратился к Мукунде Дасу, Рагхунандане и Шри Нарахари — трем жителям Кханды.
Текст 132
Потом Шри Чайтанья Махапрабху сказал Нарахари: «Я хочу, чтобы ты остался здесь с Моими приближенными. Таковы три вида обязанностей в служении Господу, которые вы трое всегда должны выполнять».
Комментарий Шрилы А. Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады:
Трем разным людям Шри Чайтанья Махапрабху предназначил три разных вида обязанностей. Мукунда должен был зарабатывать средства к существованию и следовать правилам писаний, Нарахари должен был остаться со слугами Шри Чайтаньи Махапрабху, а Рагхунандана — служить Господу в храме. Так, один поклоняется Богу в храме, другой зарабатывает деньги честным трудом, выполняя свой профессиональный долг, а третий проповедует с преданными сознание Кришны. Может показаться, что эти три вида служения не имеют ничего общего, но на самом деле это не так. Если в центре всего находится Кришна или Шри Чайтанья Махапрабху, для служения Господу можно заниматься самой разной деятельностью. Таково мнение Шри Чайтаньи Махапрабху.
Антья-лила, глава 10: Шри Чайтанья Махапрабху
принимает прасад от преданных
Тексты 59-60:
В каждой из семи групп есть главный танцор наподобие Адвайты Ачарьи или Господа Нитьянанды.
Танцорами в других группах выступали Вакрешвар Пандит, Ачьютананда, Пандит Шривас, Сатьяраджа Кхан и Нарахари Дас.