|
|
Ученическая преемственность
Цепь ученической преемственности (называемая также Сампрадая или
Гуру Парампара) - это непрерывная последовательность Духовных наставников,
через которых передается на опредеоенная концепция духовного знания
ученикам. Богоооткровенные Истины нисходят к нам по цепи наставников
- Духовных Учителей. Цепь ученической преемственности сознания Кришны
является связующим звеном, соединяющим нас с Верховным Господом
Кришной, который посылает нам своего представителя - Духовного Наставника.
Господь Шри Чайтанья Махапрабху, который неотличен от Шри Шри Радха-Кришны
явился в этот мир примерно пятьсот лет назад в Индии и принял посвящение
в Брахма Мадхва Гаудия Сампрадаю. В этом названии сампрадаи первое
влово Брахма указывает на то, что Господь Брахма был непосредственно
первым учеником Господа Кришны, и, поэтому возглавил Сампрадаю.
Слово Мадхва указывает на то, что Мадхва-ачарья занимает особое
место в сампрадае как великий Учитель. Со времени явления Шри Чайтаньи
Махапрабху в этом мире, сампрадая стала называться Брахма Мадхва
Гаудия Сампрадаей, благодаря неоценимо большому вкладу Господа Чайтаньи
Махапрабху. Последователи Махапрабху известны под названием Гаудия
Вайшнавы, также их называют Рупанугами, в честь великого Вайшнавы
Шри Рупы Госвами, который является наиболее сокровенным и близким
спутником Господа Чайтаньи Махапрабху, - уполномоченным представлять
учение Махапрабху в его истинном свете.
|
Не так давно, в девятнадцатом столетии учение Шри Рупы Госвами бескорыстно
и без искажений проповедовал живший тогда Шрила
Бхактивинода Тхакур. Он сильно желал найти компетентного человека,
способного продолжить его проповедь. В ответ на его молитвы ему был послан
сын, в котором он со временем узнал такого человека. Сын Шрилы Бхактивиноды
Тхакура, Шрила Бхакти Сиддханта Сарасвати
Прабхупад проповедовал сознание Кришны по всей Индии в начале двадцатого
столетия. Он получил посвящение(дикшу) от Шрилы
Гаура Кишора Дас Бабаджи Махараджа, который в свою очередь был учеником
Шрилы Бхагават Дас Бабаджи Махараджа. А Шрила Бхагават Дас Бабаджи Махарадж
Был учеником Шрилы Джаганнатх Дас
Бабаджи Махараджа.
Среди наиболее возвышенных учеников Шрилы Бхакти Сиддханты Сарасвати
Тхакура Прабхупады, известны миру стали Шрила
Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж и Шрила А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада.
Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада первым распространил сознание Кришны
в западном мире и сделал доступным учение Шри Чайтаньи Махапрабху во всем
мире. Шрила Бхактиведанта Свами Прабхупада высоко ценил Шрилу Шридхара
Махараджа, основателя Шри Чайтанья Сарасват Матха за его возвышенные реализации
и способность разъяснять самые возвышенные концепции сознания Кришны простым
и понятным всем языком.
|  |
|
|
|
«Знание выше силы, а выше знания – красота, очарование, любовь. Это верховное начало».
- Шрила Шридхар Махарадж
|
КАЛЕНДАРЬ
Июнь 2022
|
10
|
Гаура Экадаши. Нирджала Экадаши (в г. Москва). Пост.
|
11
|
Гаура Двадаши. Паран 04:38 — 09:34.
|
12
|
Гаура Трайодаши. Большой фестиваль Шрилы Рагхунатха Даса Госвами в Шрипат Панихати. День ухода Триданди Свами Шрипада Бхакти Чандана Парвата Махараджа.
|
14
|
Пурнима. Снана-ятра (омовение) Шри Джаганнатхадева. День ухода Шрилы Мукунды Датты. День ухода Шрилы Шридхара Пандита.
|
Вамана маса
|
15
|
Кришна Пратипад. День ухода Шрилы Шьямананды Прабху. День ухода Шрипада Ришабхадева даса Адхикари.
|
16
|
Кришна Двития. День ухода Шри Гаурахари Бхакти Сампада Прабху.
|
19
|
Кришна Панчами. День явления Шрилы Вакрешвара Пандита.
|
21
|
Кришна Аштами. День ухода Шрипада Пушта Кришны Прабху.
|
24
|
Кришна Экадаши. Экадаши, но нет поста, поскольку завтра махадвадаши. День ухода Шриюкты Рамы Деви.
|
25
|
Пакша Варддхини Махадвадаши (в г. Москва). Пост.
|
26
|
Кришна Трайодаши. Паран 03:46 — 09:37.
|
29
|
Амавасья. День ухода Шрилы Гададхара Пандита Госвами. День ухода Шрилы Сат-чит-ананды Бхактивинода Тхакура.
|
30
|
Гаура Пратипад. Гундича Марджана: большая уборка в храме Гундича в Шри Пури Дхаме, уборка во всех храмах Господа.
|
|
|
|
Обратите внимание!
Даты и время Экадаши, двадаши и парана здесь приведены для Навадвипа. Обратитесь, пожалуйста, в ваши центры для получения информации о датах и времени для вашей местности.
Пост на Экадаши или Маха-двадаши подразумевает пост на зернобобовые.
Паран (следующий за днем после поста) подразумевает прерывание поста зернобобовой пищей после восхода солнца (если не указано иное) и до определенного времени.
Пост по желанию соблюдается утром в честь выдающихся вайшнавов во время дней их явления и ухода.
|
|
|