Слава Шри Гуру и Гауранге: Шри Чайтанья Сарасват Матх
Шрила Б.С. Говинда Махарадж, Севаите-Президент-Ачарья
Президент-основатель Ачарья, Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж
О нашей эмблеме

Добро пожаловать на официальный веб-сайт

Шри Чайтанья Сарасват Матха

Миссии Шрилы Б. Р. Шридхара Махараджа и Шрилы Б. С. Говинды Махараджа​

scsmath.com | harekrishna.ru
   

Поиск по scsmath.ru:


thumb

«Имя Кришны тождественно Самому Кришне; если вы оскорбляете тех, кто проповедует Их славу, то Имя будет вами недовольно. Имя не явится в вашем сердце». 

- Шрила Говинда Махарадж


thumb
Совет Ачарий Шри Чайтанья Сарасват Матха.
 


Главная
Краткое введение
Новости
Архив новостей

Ресурсы
Книги
Архив текстов
Аудиозаписи
Фотографии
Видео
Календарь
Мировые туры
Полезные материалы
Советы по работе с мультимедийными файлами
Детский уголок

Наша миссия
Центры
Книжный магазин
Пожертвования
Другие сайты
Советы паломникам
Контакты

Наши
Хранители

Ученическая преемственность

Шрила Бхакти Нирмал Ачарья Махарадж

Шрила Бхакти Сундар
Говинда Махарадж


Шрила Бхакти Ракшак
Шридхар Махарадж


Шрила Бхакти Сиддханта
Сарасвати Тхакур


Шрила Гаура Кишор
Дас Бабаджи Махарадж


Шрила Бхактивинод
Тхакур


Шрила Джаганнатх
Дас Бабаджи Махарадж


Шри Чайтанья
Махапрабху


06.05.2016

«Сокровенный покой Бхаджана»

Сокровенный покой бхаджана

 

Воскресенье, 4 июля 2002 г.,

Санкт-Петербург, Россия

 

19-ый мировой тур Шрилы Говинды Махараджа

 

Статья из веб-сайта Шрилы Б. С. Госвами Махараджа "Дейли-даршан". Шрила Госвами Махарадж сопровождал Его Божественную Милость во время мирового тура последнего в 2002 году и пересказывал на страницах своего сайта, в тот период, речи Его Божественной Милости.

 

***

 

 

В ответ на предложение о том, чтобы божество Гададхара присоединилось к Виджай Виграхе Махапрабху в Чандан Ятре Мандире на Говинда Кунде.

 

Даже брат Шрилы Сарасвати Тхакура не постиг природу личности Бхактивиноды Тхакура, не говоря о его бхаджане. Шрила Говинда Махарадж процитировал статью, озаглавленную «Бабá Бадха Радха». Шрила Сарасвати Тхакур написал: «Тот, кого он должен был видеть “Радхой” [Шри Гуру, Мукунда Прештха], в силу преграды в его восприятии (бадха), он посчитал “Бaбóй” [Oтцом]». Шрила Говинда Махарадж открыл, что Шрила Шридхар Махарадж, возможно, ради созвучия и аллитерации добавил: «Тот, кто считает “Радху” “Бабой”, — “Гадха” (осел)».

 

Шрила Говинда Махарадж: «Как серьезный студент обращается к наиболее важным моментам обучения, Шрила Гуру Махарадж сосредоточил внимание на личности Шрилы Бхактивинода Тхакура, чтобы обрести милость своего Гурудева — Шрилы Бхакти Сиддханты Сарасвати Тхакура. Шрила Гуру Махарадж глубоко погрузился в волну мысли Шрилы Сарасвати Тхакура и явил свои открытия в поэме “Бхактивиноде Вираха Дашакам”».

 

Услышав произведение Шрилы Шридхара Махараджа, Сарасвати Тхакур признал, что божественный поток Бхактивинода Тхакура жив и течет в Шриле Шридхаре Махарадже, и он объявил: «То, что я пришел дать, воспринято. Теперь я удовлетворен тем, что останется по меньшей мере один человек, способный представлять меня во всей полноте, и этот человек — Шридхар Махарадж».

 

Шрила Говинда Махарадж: «То, что является покоем бхаджана Тхакура Бхактивинода, не может быть легко открыто. Почему поклонение Гауру Гададхару не проявилось в Майапуре? Прежде необходимо обрести качества, позволяющие проникнуть в эту концепцию. Нужно не просто понимать это теоретически, но иметь подлинные чувства. Поклонение Гауру Гададхару было глубоким бхаджаном Бхактивинода Тхакура, скрытым в его бхаджан кутире.

 

Перед тем, как взойти на этот уровень, Шукадев не приоткрыл завесу над Шримати Радхарани, но оставил ее сокрытой. В противном случае, обязательно бы привлекся сахаджиизм — имитация. Можно сказать, что даже без Гададхара сахаджиизм цветёт там махровым цветом, но с Гададхаром все превратилось бы в помойку!»

 

Вечером Шрила Говинда Махарадж стал размышлять: «Я думаю, если бы Нитьянанда Прабху счастливо играл с Махапрабху в водах Говинда Кунды, это было бы о-о-о-чень хорошо!»

 

Русский тур начался.

 

Затем он начал говорить о том, когда Бог мечтает...


Возврат к списку

 

«Знание выше силы, а выше знания – красота, очарование, любовь. Это верховное начало». 

- Шрила Шридхар Махарадж

               

КАЛЕНДАРЬ





                 

       Март 2018        
    
22

Гаура-панчами. Явление Шрипада Рамануджачарьи и Триданди Свами Шримад Бхакти Хридай Бон Махараджа

                 

24      

Гаура-саптами. Явление Триданди Свами Шримад Бхакти Виласа Тиртхи Махараджа.

25       

Гаура-аштами. Шри Рама-навами. Пост до полудня. В полдень — явление Шри Рамачандры.           

27    

Гаура-экадаши. Пост на Камада Экадаши (как для Навадвипа, так и для Москвы).

28       

Гаура-двадаши. Паран 6:22–10:30 (для Москвы). Паран 5:48–9:42 (для Москвы). Фестиваль в честь дня ухода Ом Вишнупада Парамахамсы Паривраджакачарья-варьи Аштоттара-шата-шри Шрилы Бхакти Сундара Говинды Дев-Госвами Махараджа.          

   



31

Пурнима (полнолуние). Васанта-раса Шри Кришны. Раса-ятра Шри Баларамы. Явление Шрилы Вамши Вадананды Тхакура и Шрилы Шьямананды Прабху.


 

Месяц Мадхусудан

Апрель 2018

5                       Кришна-панчами. Уход Шрипада Кришнадаса Бабаджи Махараджа    
7
            

          

Кришна-саптами. Уход Шрилы Абхирама Тхакура

  


10
                

Кришна-дашами. Уход Шрилы Вриндавана Даса Тхакура    

11
       

Кришна-экадаши. Пост на Варутхини Экадаши (для Москвы, но не для Навадвипа, поскольку в этот день там дашами-виддха). Уход Шриюкты Сауриндранатха Бхакти Варидхи Прабху.

12
              

Кришна-экадаши, пост на Варутхини Экадаши (для Навадвипа). Кришна-двадаши, паран 10:04–10:16 (для Москвы).    

  

13
                

Кришна-двадаши, паран 5:24–7:24 (для Навадвипа).

16               

Амавасья (новолуние). Явление Шрилы Гададхара Пандита Госвами    

17               

Гаура-пратипад. Явление Триданди Свами Шримад Бхакти Алока Парамахамсы Махараджа.

18
                

Гаура-трития. Начало 21‑дневной Чандан-ятры Шри Шри Джаганнатхадева. Акшая-трития: удачный день для начала нового дела. Явление Триданди Свами Шримад Бхакти Вичар Джаджавара Махараджа (поскольку двития-титхи предыдущего дня был виддха во время восхода).    



Обратите внимание! 

Даты и время Экадаши, двадаши и парана здесь приведены для Навадвипа. Обратитесь, пожалуйста, в ваши центры для получения информации о датах и времени для вашей местности.

Пост на Экадаши или Маха-двадаши подразумевает пост на зернобобовые.

Паран (следующий за днем после поста) подразумевает прерывание поста зернобобовой пищей после восхода солнца (если не указано иное) и до определенного времени.

Пост по желанию соблюдается утром в честь выдающихся вайшнавов во время дней их явления и ухода.

© scsmath.com
Шри Чайтанья Сарасват Матх, Навадвип, Индия
Ачарья-основатель и Президент: Шрила Б.Р. Шридхар Махарадж

Шри Чайтанья Сарасват Матх на других языках: Греческий, Датский, Испанский, Итальянский, Норвежский, Португальский, Словацкий, Турецкий, Хинди, Чешский, Шведский

Русское зеркало сайта scsmath.com
7782810@mail.ru