Слава Шри Гуру и Шри Гауранге


Шри Набадвип Дхам Парикрама
день второй

Шри Чайтанья Сарасват Матх, Набадвип


День первый | День второй | День третий | День четвертый

28 февраля 2007

Получив благословение нашего духовного наставника, Шрилы Говинды Махараджа, паломники выходят из Шри Чайтанья Сарасват Матха ранним утром второго дня парикрамы.

 


гаура амара, йе-саба стхане
корало бхрамана ранге
се-саба стхана, херибо ами,
пранайи-бхаката-санге
-Шрила Бхактивинод Тхакур

"Все те места по которым путешествовал мой Господь Гаурасундара, я посещу в обществе любящих преданных".

Преданные радостно поют и танцуют на пути парикрамы, двигаясь по следам Шримана Махапрабху и Его божественных спутников.

пунах пунах пийаийа хайа махаматта
наче, канде, хасе, гайа, йаиче Мада-матта
(Шри Чайтанья Чаритамрита, Ади-лила, 7.22)

"Сами Шри Панча-таттва танцевали снова и снова, и стало проще вкусить нектарную любовь Божественного. Они танцевали, плакали, смеялись и пели как безумные, и так они распространяли божественную любовь".

 


Сначала преданные остановились у храма Шри Вриддха Шивы.

 

"Там на границе Майапура Джива Госвами увидел храм Вриддха Шивы. Нитьянанда объяснил: "Шива - хранитель святой земли Майапура. Это место, где вечно находится его супруга Продамайа. Когда Господь оставит этот земной план, по Его воле разольется Ганга и затопит Майапур. Он будет находиться под водой сто лет, после чего вода уйдет. Здесь больше не будет домов, некоторое время эта земля будет пустынной. Позже, по воле Господа, люди снова будут жить в Майапуре как и ранее. Все эти гхаты по берегам Ганги снова проявятся и преданные построят здесь храмы. Один особенно чудесный храм появится здесь, и отсюда повсеместно будут проповедовать вечное служение Шри Чайтанье. В это время Продамайа вернется, и, по воле Господа она исполнит свое предназначение, проявив Его божественную обитель".

-Шри Набадвип Дхам Махатмья, Пятая Глава

 


Храм Продамайа Деви.

 


Преданные предлагают поклоны Божеству Шриман Махапрабху (на фото внизу), которое принадлежало Вишнуприйе Деви.

 


В день явления Шри Вишнуприйи Деви в этом году, Шрила Гурудев рассказал о проявлении этого Божества, после того как Шриман Махапрабху ушел из Набадвипа, чтобы принять санньясу:

"Махапрабху Своим божественным обликом давал насыщение Вишнуприйе Деви, Он сказал ей: 'Ты можешь проявить Мою божественную форму в виде Божества'. И это Божество до сих пор находится в Набадвипе в доме Санатана Мишры, в семье отца Вишнуприйи Деви.

Когда Вишнуприйя Деви по велению Махапрабху захотела проявить божественную форму Махапрабху, она посмотрела первые два раза, и сказала: 'это не совершенно, это не совершенно'. Когда она в третий раз увидела Божество Махапрабху, она признала, что это божественная форма Махапрабху, и тогда она установила это Божество Махапрабху. Вишнуприйя Деви установила первое Божество Махапрабху.

"Вишнуприйя Деви воспевает Божественное имя выкладывая немного риса - вот сколько она воспевала! Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе, Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе - одно зернышко. Второе зернышко, третье зернышко, пока не набиралось некоторое количество риса. Она готовила этот рис, предлагала бхогу Махапрабху и сама принимала прасад.

"Таким образом она вела этот тяжелый образ жизни и почитала учение Махапрабху."

 


Преданные завтракают, прерывая пост.

 


В конце дня преданные посетили Самадхи Мандир Шрилы Джаганнатх Даса Бабаджи Махараджа.

 

 

 


Шри Чайтанья Сарасват Матх, Набадвип
http://scsmath.com | http://scsmath.ru