|
|
21.05.2016
«Шринивас Ачарья и проповедь в Бенгалии»
«Шринивас Ачарья и проповедь в Бенгалии»
Девятиминутная речь, произнесённая в конце декабря 2001 года
Шрилой Бхакти Сундаром Говиндой Девом-Госвами Махараджем
в храме Матха в Дам Дам Парке в Калькутте
.
Продолжение первой части лекции, выставленной на сайте вчера:
Содержание:
-
Шрила Говинда Махарадж цитирует фрагмент «Шри Шри Шад-Госвами-Аштаки», составленной Шринивасом Ачарьей.
-
Рамачандра Кавирадж был другом Нароттама Даса Тхакура и учеником Шриниваса Ачарьи.
-
В большинстве своём, спутники Махапрабху родились в округах Бурдван и Надия, в Бенгалии.
-
Махапрабху выходил победителем в диспутах, но Он не проповедовал сознание Кришны в духе гордости и высокомерия.
-
С целью проповеди, Махапрабху отправился в восточную и северную Бенгалию; крайней точкой Его маршрута стала Патна.
-
Возле реки Падма Он увидел родные места Нароттама Тхакура. Там Он трижды громко воззвал, «Нароттам», призывая Нароттама воплотиться.
-
Нароттам Тхакур проповедовал концепцию Махапрабху в линии Рупы, Санатаны и Дживы Госвами. Его песни пользуются огромной популярностью.
-
Джахнава Деви с большой любовью отнеслась к Шринивасу, Нароттаму и Шьямананде.
-
Когда Нароттам Дас Тхакур вернулся и наследовал богатства предков, то позаботился о том, чтобы в шести местах установить шесть Божеств. Их установила Джахнава Деви. Она стала Ачарьей установления всех Божеств.
-
В это время мир покинул Нитьянанда Прабху. Никто не знал, куда ушли Он и Махапрабху.
Тип новости:
Аудио
Возврат к списку
| |
|
|
|
«Знание выше силы, а выше знания – красота, очарование, любовь. Это верховное начало».
- Шрила Шридхар Махарадж
|
КАЛЕНДАРЬ
Ноябрь 2024
|
2
|
Шри Говардхан-пуджа(до 16:25). Большой Аннакут Махотсав ("Праздник Рисовой Горы") в Шрила Шридхар Свами Сева Ашраме на Шри Говардхане и в Храме на Шри Гупта Говардхане. Го-пуджа (поклонение коровам) и Го-крида (служение коровам).
|
3
|
День ухода Шрилы Васудева Гхоша Тхакура. День ухода Триданди Свами Шримад Бхакти Сарвасвы Гири Махараджа. Бхратри Двития критьям (фестиваль, во время которого братья и сёстры чествуют друг друга).
|
5
|
Фестиваль в честь ухода Вишва-варенья Триданди Свами Шримад Бхактиведанты Свами Махараджа Прабхупады.
|
6
|
День ухода Триданди Свами Шримад Бхакти Алоки Парамахамсы Махараджа.
|
|
9
|
Шри Гопаштами, Шри Гоштхаштами, Го пуджа и Го Грас-дан. День ухода Шрилы Шриниваса Ачарьи. День ухода Шрилы Гададхара даса Госвами. День ухода Шрилы Дхананджаи Пандита.
|
12
|
Гаура Экадаши. Экадаши, но нет поста (поскольку завтра махадвадаши). День явления Триданди Свами Шримад Бхакти Дайита Мадхава Госвами Махараджа. День ухода Ом Вишнупада Парамахамсы Шри Шрилы Гауракишора даса Бабаджи Махараджа. Шри Бхишма Панчакам.
|
13
|
Гаура Двадаши. Трисприша махадвадаши. Пост.
|
14
|
Гаура Трайодаши. Паран 08:03 — 10:49.
|
15
|
День ухода Шрилы Бхугарбхи Госвами. День ухода Шрилы Кашишвара Пандита (поскольку чатурдаши титхи короткий (кшая)). Раса Ятра Шри Кришны. День явления Шрилы Нимбарки Ачарьи. День ухода Шрилы Сундарананды Тхакура. Окончание Чатурмасьи и Нияма-сева врат, если они начинались с пурнимы, как это принято в Шри Чайтанья Сарасват Матхе.
|
|
Кешава Маса
|
21
|
Оран Шаштхи. Большой фестиваль в честь явления Шри Шри Нитай-Чайтаньи Джиу в Шри Пури Дхаме, Шри Чайтанья Сарасват Матх.
|
26
|
Кришна Экадаши. Экадаши, но нет поста (поскольку завтра махадвадаши). День ухода Шриюкты Дхананджаи даса Прабху.
|
27
|
Кришна Двадаши. Пакша Варддхини махадвадаши. Пост. День ухода Шрилы Нарахари Саракара Тхакура. День ухода Шрилы Калия Кришнадаса.
|
28
|
Кришна Трайодаши. Паран 08:30 — 11:01. День ухода Шрилы Шаранги Тхакура.
|
|
Обратите внимание!
Даты и время Экадаши, двадаши и парана здесь приведены для Навадвипа. Обратитесь, пожалуйста, в ваши центры для получения информации о датах и времени для вашей местности.
Пост на Экадаши или Маха-двадаши подразумевает пост на зернобобовые.
Паран (следующий за днем после поста) подразумевает прерывание поста зернобобовой пищей после восхода солнца (если не указано иное) и до определенного времени.
Пост по желанию соблюдается утром в честь выдающихся вайшнавов во время дней их явления и ухода.
|
|
|